Помогли копать картошку:
Пол ведра – наш ценный вклад,
Не картошка – просто клад!
Мы её за тем сажали,
Чтоб вернулась урожаем!
Чтоб сказали повара:
«На суп вам хватит, детвора!»


Спортивный праздник начинаем.
Команды ждут веселых стартов,
Сегодня всем здесь будет жарко.


Вот что мы делали в детском саду:
Сначала себе разносили еду, Потом плакат рисовали,
Потом себя отмывали. Потом водили хороводы…
Потом мы ели бутерброды…
Цветы из лейки полили и ничего не пролили.
Чистили клетки для разных зверушек и занимались ремонтом игрушек.
Еще мы бегали вперегонки, учились завязывать шнурки.
Потом мы пол подметали… И ни капельки, ни капельки,
Ну ни капельки не устали!!!

Зачем детям сказки? Наверное, многие согласятся, что самые яркие воспоминания из детства – это сказки и веселые персонажи, рожденные озорным сказочным воображением. Сказки нужны всем, даже взрослым, ведь сказка – это приглашение окунуться в иной мир, встретиться с интересными персонажами, успеть полюбить положительных героев и испытать негодование к отрицательным. Сказка тем прекраснее, что всегда имеет хороший конец. А это, в свою очередь, дает нам уверенность, что добро всегда побеждает зло.

Лето - самый благоприятный период для общения ребенка с природой. А цветы – украшение и праздничный наряд лета.
Помимо красоты, цветы несут полезную функцию для человека – они помогают очищать воздух от вредного влияния окружающей среды, насыщая его кислородом. Многие ученые утверждают, что цветы полезны и в своем искусстве заряжать все вокруг положительной энергетикой.

В нашем детском саду прошел конкурс «Мусорная мода» – показ модной одежды из бросового материала.
Основной целью данного мероприятия было сформировать у детей чувство ответственности за состояние окружающей среды, также развитие творческого воображения.

Сегодня праздник – международный День семьи. Семья – это родители, близкие люди, дом. Это общие радости и заботы, совместные дела. Это счастье и любовь. А ромашка - символ этого прекрасного праздника.

Одна из основных задач ДОУ - формировать разнообразные художественно-эстетические способности:
— сформировать интерес к разным видам искусства;
— научить видеть, замечать, понимать и эмоционально откликаться на произведения искусства;
— развить творческие способности детей.


В самых разных уголках наших площадок, под тенистыми деревьями, удобно разместилось оборудование для игр с водой: небольшие ванночки-черепахи, лейки и пластмассовые баночки разной формы, плавающие и легко моющиеся игрушки, водные пистолеты, бутылочки-обливалочки и другие забавные, милые детскому сердцу предметы.


Нет края на свете красивей, нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, – что может быть сердцу милей?
И если бы нас вдруг спросили: А чем дорога вам страна?
– Да тем, что для всех нас Россия, как мама родная, – одна!
